Свобода определяется длиной цепи
расстались... ушла... не остановил... только сказал, чтобы книгу не забыла отдать... не пытался ничего сделать... так сказать, последняя проверка... видимо так "сильно" я ему была нужна... горькое разочарование и жуткая грусть вперемешку со слезами... мы не слышали друг друга... и вот к чему это привело... даже в наш последний разговор мы - каждый стоял на своем... и так и остались... а мне всего лишь не хватало его внимания порой, его заинтересованности... не слушал... не понимал... или отказывался...



не слышали друг друга...





@настроение: грустное... жуткое... больше не мой...

Комментарии
03.07.2007 в 11:24

Раз я не обладаю той или иной добродетелью, то мне причитается компенсация(с)....
не делай поспешных выводов.

может,вы еще сойдетесь.

не сегодня-завтра.

время покажет.
03.07.2007 в 12:34

Все будет так... Рано или поздно. Так или иначе.
Fleur Kalipso Delakur не переживай... :white: все встанет на круги своя.. подумай, а сильно ли ты жалеешь об этом расставании...
03.07.2007 в 15:42

Я счастлива,черт возьми!!!
Fleur Kalipso Delakur Да мне тож че то кажется что все норм будет.........Не может быть такого что вы насовсем расстались........Все таки 2 года.......2 года? я правильно запомнила? Успокойся и думай о том что вы будете вместе,просто вы сейчас отдыхаете друг от друга.Когда я так думала,мне становилось легче.Наступает такое спокойствие:"Все равно будем вместе...." Человек в отчаянии не привлекает.Будь поуверенней в себе.Я тебя люблю,не переживай :heart:
03.07.2007 в 17:06

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
нда... бывает в жизни такое... у самого было... да в принципе и будет...

кстати как спам позволю себе кинуть ссылку для интересующихся хэнд мэйдом =)

интересный урок, случайно наткнулся... может развеселит...

http://rock-video.ifolder.ru/2551681
03.07.2007 в 17:41

Когда-нибудь я тебя куплю...
Что ни делается - все к лучшему) (с) :)
03.07.2007 в 20:51

Свобода определяется длиной цепи
*Ангел на обочине* мне кажется навряд ли, что сойдемся... он даже из моего контакт-листа в аське удалился... и принцип у него такой, что если разойдемся, то все...



печальный ветер :kiss: ды постараюсь... все равно правда грузит все это... я не знаю даже...



~~Life is in full swing~~ опять-таки повторюсь... он даже общаться не будет со мной... хотя мне будет не хватать общения с ним... а встречались мы солнц - четрые с половиной месяца... просто, видимо, нам надо было отдохнуть друг от друга хоть немного... расстаться на время... а теперь все уже... =(

спасибки большие! :shy: :heart: :kiss: буду стараться... но первое время все равно будет фигово...



despero creator

бывает... но не у всех, к сожалению, проходит... =(( спасибо за песню - красивая очень мелодия... :kiss:



KBAC maby... maby... но все равно очень грустно...
03.07.2007 в 21:26

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
и ещё немного оффтопа но мне наверное простят :)

я не поленился и по нику в титрах нашёл аську парня чьё это творени было... в общем выбил ещё одну работу

http://rock-video.ifolder.ru/2554358





а дабы не совсем оффтоп калипс, не парьсо, дабы время что-нить решит... а на то что удалилсо из списка... я пока говорил сегодня с парнем (чьё творенье тут выложил) насчёт его работы, то он пару раз удалялсо... просто бывают люди которые очень остро реагирую на всё происходящее и к ним нужен если не определённый подход, то по крайней мере настойчивость если это важно... мда... так загнул что сам в шоке :)
03.07.2007 в 21:37

Свобода определяется длиной цепи
despero creator знаешь ли... я тоже реагирую очень остро на все... но просто не показываю... конечно, может все эти удаления к лучшему - чтобы не так ныло... а с другой стороны как-то это по-детски...

03.07.2007 в 21:49

Все будет так... Рано или поздно. Так или иначе.
Fleur Kalipso Delakur любая боль рано или поздно проходит.. стирается из памяти... главное ее отпустить
03.07.2007 в 23:11

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
быть может да а быть может нет... я в этих делах не особо знаком, хоть и нахожусь в подобном(девушка ужасно ревнивая)...

но всё бывает к лучшему, если вновь не сойдётесь(а лично мне кажеться что вам этого хочеться), то у вас останеться опыт над которым возможо стоит поразмыслить ибо все мы не ангелы и зачастуем творим множество ошибок...

а если сойдётесь... то в принципе тоже измениться многое, отдохнув друг от друга прийдёте к чему-то новому, возможно станете более открытыми друг к другу....

возможно советы даю правильные... но хз, как показывает практика я больше могу сказать чем попытаться применить это к себе :)....

ну ладно, стоит закругляться а то что-то наспамил у вас в дневе... можете потереть мои коментарии если они вам вредят... просто многое как наркотик для меня и попробовав что-то один раз готов разбивать в кровь руки только для того чтобы почувствовать это вновь





benim de mi düşüncelerim olacaktı

ben de mi böyle uykusuz kalacatım

sessiz, sedasız mı olacaktım böyle?

Çok sevdiğim salatayı bile

aramaz mı olacaktım?

ben böyle mi olacaktım?
03.07.2007 в 23:28

Свобода определяется длиной цепи
despero creator а может не ревнивая? может ей просто твоего внимания не хватает?



а лично мне кажеться что вам этого хочеться

ты считаешь, что такое возможно с обоих сторон?



как показывает практика я больше могу сказать чем попытаться применить это к себе

вот это самое противное... что множество людей много всего говорят, дают много советов, а сами не могут им следовать... ведь жизнь была бы лучше, если бы люди отвечали за свои слова, а не просто так языком лалала...



benim de mi düşüncelerim olacaktı

ben de mi böyle uykusuz kalacatım

sessiz, sedasız mı olacaktım böyle?

Çok sevdiğim salatayı bile

aramaz mı olacaktım?

ben böyle mi olacaktım?


я владею только английским и то не особо хорошо...
03.07.2007 в 23:31

Свобода определяется длиной цепи
печальный ветер согласна с тобой... но иногда проходит слишком много времени... а в душе ноет и ноет...



04.07.2007 в 00:05

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
despero creator а может не ревнивая? может ей просто твоего внимания не хватает? возможно, но сколько получаеться уделить внимания в своём сумбурном мире - уделяю... в данный момент обдумываю как вырваться на э-маус в твери... она не едет и это усложняет задачу убо прийдёться вырваться на пару дней и добираться стопом



ты считаешь, что такое возможно с обоих сторон? - ну я в данный момент вижу только ваши коментарии на происходящее и поэтому могу судить только с одной стороны, если бы увидел его слова, то мог бы что-нибудь подсказать...



что множество людей много всего говорят, дают много советов, а сами не могут им следовать - просто богатый жизненый опыт и в принципе дабы не напарывались на такие же проблемы как у меня - стараюсь подсказать выход.... а сам... в основном раньше понимал что был не так только позже хорошо обдумав произошедшее



я владею только английским и то не особо хорошо... - это стихотворение турецкого автора, переводить думаю не стоит... По моему скромному мнению просто если переводить, то передаёться не совсем то что говорил автор, этих эмоций не передать



Post sсriрtum : в принципе если желаете поговорить, то отпишитесь в личку и я вам оставлю свой номер ICQ
04.07.2007 в 03:11

Я счастлива,черт возьми!!!
Fleur Kalipso Delakur он даже общаться не будет со мной... А почему??)) Значит ты ему не безразлична!) Значит он думает что будет причинять себе этим боль! Пока затихни,не давай ни слуху ни духу.Его это ПО ЛЮБОМУ за живое заденет,100% он помучается и ты ему в нужный момент даже сама сможешь позвонить,когда он не сможет отказать.Даже можешь взять на жалость,проверить его чувства,например,написать смс-ку:"Тебе хорошо вот так?"
04.07.2007 в 10:08

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
~~Life is in full swing~~ незнаю наверняка но такая смс бы меня оскорбила, и даже если бы переживал и мучился то, либо оставил её неотвеченой, либо ответил что-нибудь в таком же стиле с иронией на грани сарказма...





04.07.2007 в 14:40

Свобода определяется длиной цепи
despero creator

возможно, но сколько получаеться уделить внимания в своём сумбурном мире - уделяю...

мне кажется, что невозможно, а точно... мне вот не хватало ощущения того, что я важна этому человеку... в последнее время вообще не ощущала... что-то случилось... ну и ладно... не интересовался происходящим у меня... просто не хватало эмоций и поддержки... обидно...

насчет Твери - если доверяет - отпустит... я бы отпустила, если бы это было настолько важно для моего человека...



только позже хорошо обдумав произошедшее

вот - вот... даже не знаю что сказать по этому поводу... просто так все... странно... жалко, что некоторые люди понимают, что хоть в чем-то были не правы понимают, когда уже слишком поздно... =(



~~Life is in full swing~~

Значит он думает что будет причинять себе этим боль! Пока затихни,не давай ни слуху ни

постоянно думая только о себе, он причиняет мне боль...

и соглашусь с despero creator - именно так бы он и сделал... если он вообще парится по этому поводу...
04.07.2007 в 16:07

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
Если дейсрвително важен,то найдите но не в онлайне а в реалном мире и постарайтесь поговорить... Большего сказать не могу... По крайней мере до вечера
04.07.2007 в 18:14

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
ну вот я и перебрался в спокойное место где могу посидеть и подумать....

почитал я ваши записи в дневнике и заметил что в принципе вы сами о нём тоже ничего не упоминали, но всегда присутствует в записях что-нибудь на подобии того что вы были с однокурсниками или знакомыми, возможно вы и сами аналогично стали к нему относиться... как пример из своей жизни приведу то, что у меня с девушкой соглашение, что жизнь в реальности намного важнее жизни в мире интернета(хоть и приходиться постоянно быть на связи из-за работы) и потому когда вместе - отключаем телефоны и любую технику которая может помешать, в принципе тоже ограничение по знакомым, сначало казалось что это нонсенс, но сейчас понимаю что в принципе остались только именно те люди которым можно доверять и кому дорого общение и моё личное щастье,а не то чтобы им уделяли внимание...



если доверяет - отпустит -и не в доверии дело, просто множество дел и эти дни выпадали как раз выходными когда можно встретиться и уехать в другой город, променять общение с ней на музыку кажеться не сколько неправильным, сколько эгоистичным, да и себе сам не прощу если поеду



когда уже слишком поздно... =( - слишком поздно становиться только когда человек умирает и с ним уже никогда не удасться увидеться... просто поверьте т.к. я это знаю



а вообще наша жизнь состоит из множества мелочей и иногда мы забываем за ними следить, просто стоит временами подумать о происходящем и попытаться заметить все те нюансы которые обычно воспринимаються за единую картину... тогда можно понять что за каждым событием стоит что-то что было раньше и хоть немного но повлияло на наше настоящее и будущее...

меня опять потянуло на мысли о философии, так что надо допить вино и сваливать из этой кафешки пока не начал говорить лишнего :)
04.07.2007 в 21:05

Свобода определяется длиной цепи
despero creator



заметил что в принципе вы сами о нём тоже ничего не упоминали

понимаешь, этот днев читает много левого народа... и из-за этого я старалась не писать какие-то мысли, подробности из наших отношений... это личное...



променять общение с ней на музыку кажеться не сколько неправильным, сколько эгоистичным, да и себе сам не прощу если поеду

повезло ей, если это правда...



слишком поздно становиться только когда человек умирает и с ним уже никогда не удасться увидеться...

возможно, но я не употребляю сочетание "слишком поздно" в таком глобальном контексте...



меня опять потянуло на мысли о философии

это довольно интересно...



кстати, если будешь продолжать учавствовать в жизни моего днева, то , пожалуйста, обращайся ко мне на "ты", а не на "вы"... заранее спасибо...
04.07.2007 в 21:23

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
Незнаю... Незнаю, что можно ещё сказать... Свои мысли почти все сказал, но добавлю только, что если важно- действуйте сами, за нас никто ничего не сделает. А про ВЫ... Так привычней да и сближаться не думаю, это не реальная жизнь... О разнице писал выше...
04.07.2007 в 22:25

Свобода определяется длиной цепи
Так привычней да и сближаться не думаю, это не реальная жизнь...

сближения и не прошу... мне так комфортнее... да и накатывает грусть, потому что он частенько со мной на "вы" общался... =(
04.07.2007 в 22:33

не обольщайтесь считая меня ангелом... у демонов тоже есть крылья
постараться конечно можно, но не думаю, что что-то из этого получиться, в силу того, что хоть что-то осталось от воспитания и поэтому, в переписке которая не являеться личной, привычка на уровне автоматизма выработалась уже. Да и общаясь на ТЫ, я начинаю себя чувствовать далеко не комфортно... такие мы странные ... чуть не сказал люди... ну да ладно

07.07.2007 в 11:20

=(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail